платформа
и стратегия бренда
Конвертируем эмоции в смыслы и цифры
бренда
и стратегии
«ваш бренд – это история, разворачивающаяся во всех точках контакта с клиентом»
Мария Верхунова
Основатель "Мысли как дизайнер", бренд-стратег
Любой бренд начинается с истории
Брендинг – это не просто логотип и рекламное сообщение. Брендинг – это всегда про людей и уникальное ощущение от компании, создающееся на всех точка контакта с компанией. Чаще всего первое впечатление пользователя о бренде формируется через интерфейс: сайта, приложения, канала в мессенджере и тд. Это та точка контакта, где становится ясно, насколько компания соответствует своим обещаниям и ценностям. Если интерфейс не оправдывает ожиданий, то и доверие к бренду начинает рушиться.

стратегия бренда
и дизайн
Для людей абсолютно неважно, что "под капотом" сервиса, для них компания — единый организм, желательно предсказуемый на каждом шаге взаимодействия. Именно фокус, последовательность и выполнение обещаний являются основой формирования тесной связи с аудиторией и дизайнер является агентом, четко исполняющим обязанности по выражению бренд-стратегии компании в цифре.
Смысловая конструкция бренда проходит насквозь стратегии бизнеса, маркетинга, дизайна и коммуникаций, влияет и усиливает их. Все стратегии должны работать синхронно, иначе образ компании рушится.
брендинг сегодня –
перегрузка коммуникационной индустрии, смена парадигмы
Бизнес – всегда про логику и рациональное мышление: стратегия, KPI, ключевые показатели. Брендинг – про чувства, эмоции и связь, когда человек действует на 90% на автопилоте. Самые сильные бренды заставляют делать самые иррациональные покупки, но при этом делают людей счастливыми.
– это про любовь 💜
Брендинг
Уже помогли
Проекты
Ребрендинг и продуктовые исследования для Ailet
Брендинг и концепция продвижения
Cue Platform
Брендинг
для отеля в Абхазии
Брендинг
для отеля в Абхазии
Кейс
Сервис онлайн-записи и гибкая CRM: ребрендинг и продуктовые исследования
С чем помогаем

коммуникации

и брендинг

Корпоративный
брендинг
Проектирование бренд-платформы, архитектуры бренда. Найти метафору бренда на основе стратегии бизнеса и перевести ее
в образную плоскость.
Диагностика
корпоративной культуры
Внутренние коммуникации – сердце любой успешной компании. Своевременная дагностика корпоративной культуры и выявление разрывов позитивно сказывается мотивации, снижении оттока и улучшения эффективности процессов.
Подкаст «Мысли как дизайнер»
Про дизайн, технологии, бизнес и коммуникации
В топ-10 среди самых прослушиваемых подкастов про дизайн в 2024г по исследованиям DevCrowd
Анонсы мероприятий и обучений
Советы и лайфхаки
Авторские материалы и посты
Анонсы выступлений и интервью
Подкаст
Нас уже более 1.3К 💜
Подписывайся 🔔
Телеграм-канал
Давайте
поговорим
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами, чтобы узнать детали
FAQ
"Мысли как дизайнер", 2023-2024г
ИП Верхунова Мария Александровна
ИНН 525710576884 ОГРНИП 323169000113031
think@likedesigner.ru