Бренд
– это искусство перевода смыслов в точные образы для увеличения прибыли и развития бизнеса
Брендинг сегодня
Брендинг – это не просто логотип и рекламное сообщение. Брендинг – это всегда про людей и уникальное ощущение от компании. Как он работает? Бренд работает одновременно в двух плоскостях: в системе координат целей бизнеса и пространстве чувств и эмоций человека. Именно поэтому брендинг – может строиться только на настоящей системе ценностей.
Продукт, услуга
Подтверждение
Бренд ✨
Уникальное ощущение
Бизнес стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
Синергия 5 стратегий
Смысловая конструкция бренда проходит насквозь стратегии бизнеса, маркетинга, дизайна и коммуникаций, влияет и усиливает их
Лаборатория позиционирования
и клиентского опыта