Мысли как дизайнер

Бренд

– это искусство перевода смыслов в точные образы для увеличения прибыли и развития бизнеса

Брендинг сегодня

Брендинг – это не просто логотип и рекламное сообщение. Брендинг – это всегда про людей и уникальное ощущение от компании. Как он работает? Бренд работает одновременно в двух плоскостях: в системе координат целей бизнеса и пространстве чувств и эмоций человека. Именно поэтому брендинг – может строиться только на настоящей системе ценностей.
Продукт, услуга
Подтверждение
Торговая марка
Обещание
Бренд ✨
Уникальное ощущение

Бизнес стратегия

Маркетинговая стратегия

Коммуникационная стратегия

Синергия 5 стратегий

Смысловая конструкция бренда проходит насквозь стратегии бизнеса, маркетинга, дизайна и коммуникаций, влияет и усиливает их
Мысли как дизайнер
Ценности
Характер
Позиционирование
Миссия
Видение будущего
Лаборатория позиционирования
и клиентского опыта
Бренд-платформа
Коммуникации
Метафора
Карта чувств бренда
Нейминг
Миссия компании
Аудит бренда
Система дизайна бренда и айдентика
  1. Дескрипторы
  2. Слоганы
  3. Стиль текста
  1. Запахи
  2. Тактильные ощущения
  3. Звуки
  4. Вкусы

Идентификаторы бренда

Визуальные идентификаторы

Вербальные идентификаторы

Сенсорные идентификаторы

Мы более 20 лет занимаемся различными направлениями дизайна и бренд-стратегии. Будем рады ответить на любые вопросы и выслать презентацию
"Мысли как дизайнер" ™ , 2024г
ИП Верхунова Мария Александровна
ИНН 525710576884 ОГРНИП 323169000113031
think@likedesigner.ru
Политика конфиденциальности