Феномен Винокурова

Сформировать платформу личного бренда, стратегию коммуникации для продвижения своих услуг и продукта, через имидж специалиста.
– Глубинное интервью
– Исследование целевой аудитории
– Исследование архетипов и психогеометричкий тест
– Бенчмаркинг
– Платформа бренда
2021

Задача

Инструменты
Год
Кирилл
Винокуров
Психиатр, психотерапевт, психиатр нарколог с 25-летней практикой.
Изобретатель "Модулятора Винокурова"
"Сознание можно расширить и дать эффективное мышление каждому!"
В результате 5 проведенных глубинных интервью был составлен личный портрет, выделены ведущие качества личности специалиста, которые легли в основу бренд-платформы, сформулирована миссия, архетипы, визуальная и коммуникационные стратегии позиционирования.
Миссия
Открывать новое, исследовать то, что не было исследовано до меня. Мне интересно то, на что способны люди и я сам. Успех клиента это и есть истинный мой успех.
Платформа бренда
Метафора
Сила, что двигает меня вперед, есть внутри меня. Из путешествия в себя ты не возвращаешься таким, каким был. (мудрость Шаолинь)
Ценность психологии и психотерапии сложно переоценить. Логичный архетип мудреца позволяет транслировать людям знания, с помощью которых они смогут лучше понять себя. Сейчас время – делиться знаниями. Нет смысла умалчивать их за кулисой своей экспертности.
Но строить бренд на основании одного архетипа слишком узко для личного позиционирования, поэтому за основу полярности был взять архетип бунтаря-исследователя, который максимально соответствует личным качествам Кирилла. Полярность архетипов всегда привлекает устойчивое внимание аудитории и вызывает бурю чувств от “люблю" до "ненавижу”, и обратно.
Фундаментальный – Мудрец.
Образ "Воин Дракона"
Личность, которая стремиться к познанию, персонифицированная мудрость, зрелость, жизненный опыт. Архетипу
присущи, по мнению Юнга, следующие качества: знания, размышления, мудрость, озарение, ум и интуиция.

Отличительные инструменты проявления бренда: предметы китайской культуры, блокнот/бумага, флипчарт; материалы: дерево, лен, хлопок
Полярный – Бунтарь-исследователь
Мятежник, злодей, дикий мужчина. Он предан более глубоким и истинным ценностям, чем те, которые господствуют в обществе.

Отличительные инструменты проявления бренда: необычные предметы гардероба, (например, кроссовки, украшения), обороты речи (юмор "на грани"), стиль (стрижка, позирование)
По психогеометрическому подходу С.Деллингер были выбраны ведущие фигуры бренда: круг и треугольник, соотвествующие полярности архетипов.

На основе полярности архетипов и бенчмаркинга, также были разработаны рекомендации по внешнему образу и стилю, а также по работе с визуалом в социальных сетях.
PSYhacking
Дополнительно
Были разработаны визуальные идентификаторы, нейминг для канала в телеграм, персональная информация для шапки профиля в соц.сетях и коммуникационная стратегия для ведения презентаций.