Мысли как дизайнер

Бренд

– это искусство перевода смыслов в точные образы для увеличения прибыли бизнеса
Зачем?
Многим до сих пор кажется, что брендинг – это логотип и рекламный баннер. Нет, – это уникальное ощущение в сознании аудитории, отвечающее ее эмоциональным потребностям. Стратегия бренда может строиться только на ценностях и на основании стратегии бизнеса и маркетинга.
Мысли как дизайнер
Продукт, услуга
Подтверждение
Торговая марка
Обещание
Бренд ✨
Уникальное ощущение
Бизнес стратегия
Маркетинговая стратегия
Коммуникационная стратегия
"Я это произвел, у меня лучшие технологии, качественный продукт/услуга, его точно купят!"
"Для кого я это делаю? Как я могу улучшить продукт и улучшить его идентичность?"
"Как мой продукт ощущается, какие ценности для людей он преследует, какие потребности на эмоциональном уровне транслирует? Создается ли целостный образ?"

Сила пяти стратегий

Ценности
Характер
Позиционирование
Миссия
Видение будущего
Смысловая конструкция бренда проходит насквозь стратегии бизнеса, маркетинга, дизайна и коммуникаций, влияет и усиливает их
Лаборатория позиционирования
и клиентского опыта
Бренд-платформа
Коммуникации
Метафора
Карта чувств бренда
Нейминг
Миссия компании
Аудит бренда
Система дизайна бренда и айдентика
  1. Дескрипторы
  2. Слоганы
  3. Стиль текста
  1. Запахи
  2. Тактильные ощущения
  3. Звуки
  4. Вкусы

Идентификаторы бренда

Визуальные идентификаторы

Вербальные идентификаторы

Сенсорные идентификаторы

Есть проект? – напишите мне

Теплые слова
Житухина Мария, сеть клиник "Персона" Нижний Новгород
Бренд-платформа и метафора бренда
"Спасибо огромное за проделанную работу. Не перестаю удивляться как тебе удалось из наших интуитивных предчувствий достать смыслы и облечь их в полне конкретные формы. Все найденное тобой растет и оформляется. Всегда ждем тебя и любим. Спасибо за соэнергию . Работать с тобой было одно удовольствие. И спасибо за то, что не оставляешь нас и продолжаешь поддерживать нас в нашем движении к цели."
Екатерина Юткина, Фаундер Cue Platform
Бренд-платформа и стратегия
"Впечатления у нас самые приятные. Появилась какая то целостность и, знаешь, проект, даже еще не запустившись уже превратился в бренд. Магия такая для меня это всегда!
Плюс, хочу заметить, что ты великолепно считала нас с Лешей, потому что среди друзей по жизни мы ассоциируемся с большими идеями, с какими то грандиозными смыслами. И вот эта история про Big Idea очень откликается"
Татьяна Филиппова, Tatia
Бренд-платформа и айдентика
"Машенька, хочу еще раз поблагодарить тебя за твою работу🙏🏻 Если честно, я под впечатлением от твоего подхода, в том что и как ты делаешь. Так глубоко и тонко, так масштабно смотреть на то с чем ты работаешь - вызывает одно восхищение!

Мне очень понравилось с тобой работать.
Тот результат который я получила - тронул меня до слез. В самую точку 🔥

С удовольствием тебя рекомендую всем"
Александр Щербина, флаундер Instar
Адвайзинг стартапа
"Спасибо, Маше за менторинг команды, благодаря ее опыту очень быстро смогли закрыть узкие места в работе над дизайном проекта и направить менти в нужное русло, рекомендую"
"Мысли как дизайнер", 2023г
ИП Верхунова Мария Александровна
ИНН 525710576884 ОГРНИП 323169000113031
think@likedesigner.ru
Условия возврата
Политика конфиденциальности

1. Все исключительные права на Сайт, Воркбук (Рабочую тетрадь) как на комплексный объект интеллектуальной собственности, а также исключительные права на любые объекты интеллектуальной собственности, доступные при использовании Сайта, Воркбука (рабочей тетради), в том числе, доменное имя Сайта, элементы дизайна, текст, изображения, видео, фонограммы, программы для электронно-вычислительных машин, базы данных, авторские вебинары и иные объекты интеллектуальной собственности полностью или в части, принадлежат Исполнителю, если на Сайте и (или) Странице Сайта не указывается иное.
2 Запрещается какое-либо использование объектов интеллектуальной собственности, размещенных на Сайте без получения на это предварительного согласия Исполнителя.
3 Приобретая Рабочую тетрадь на Сайте пользователь не получает право в дальнейшем распространять полученные материалы и передавать их третьим лицам как бесплатно, так и за вознаграждение.
Сайт использует куки, чтобы работать правильно
Замечательно!