Воркшопы по дизайн-мышлению и инструментам продуктового мышления
Это не теория ради теории. Это практическая база, которая поможет вам
Знать инструменты
Выбирать только то, что действительно сработает в вашем проекте
преобрести уверенность
Быстро ориентироваться в методах и не теряться в бесконечном списке «инструментов»
понимать с чего начать
Заходить в новые задачи и темы без страха: вы будете знать, с чего начать и на что опереться
Экономить ресурсы
Экономить ресурсы — время, деньги и нервы команды — потому что точно понимаете, зачем используете тот или иной подход
Для кого
Предпринимателей, которые ищут внятную методологию, чтобы выстраивать процессы вокруг ценности для клиента
HR, которым важно понимать реальный клиентский путь, чтобы улучшать опыт сотрудников
ИТ и продуктовых команд, которым нужно быстро протестировать гипотезу, понять боли пользователя и не потеряться в фичах
Как мы учим
На практике: работаем с кейсами, собираем инсайты, моделируем решения
С разбором: после каждого инструмента — обсуждаем, где он реально работает, а где не стоит тратить время
В вашем контексте: адаптируем под бизнес, индустрию, и даже под текущие вызовы вашей команды
Продолжительность
От 2 часов до 2 дней.
Можем провести воркшоп или собрать модульную программу под конкретный запрос. В нашей практике более 50 инструментов для ведения интерактивных брейнштормов и сессий
Онлайн и офлайн
Офлайн и онлайн воркшопы. В офисе или в Zoom. От 5 человек. Интерактивно, с практикой
Командный формат
Работаем с командами. Погружаемся в ваш контекст и адаптируем инструменты под задачи
Результат
После наших воркшопов участники чаще говорят не «о, это интересно», а: «почему мы раньше так не работали?»